- Вообще ничего не понимает в стройке;
- Примерно понимает, что к чему;
- Думает, что понимает, но по факту обладает множеством несвязанных между собой убеждений (и верных, и ложных).
И это нормально!
Каждый должен заниматься своим делом: строитель – строить, хирург – оперировать, программист – кодить и т.д. И неприемлемо, если строитель будет подсказывать хирургу, а хирург программисту. Ну, вы поняли…
В итоге, мы приходим к тому, что для получения максимального результата нам важно выбрать настоящего профессионала. А риск заключается в том, что настоящие профессионалы растворены в людях, которые называют себя профессионалами, но таковыми не являются. И при выборе исполнителя важно отличить настоящие качества от мнимых! Иначе вы выбираете того, кто убедительнее говорит.
Демонстрируем разницу

Просто дом

Дом от ТСК Профессионал
Получить те же деньги, с меньшими затратами (с бОльшей прибылью) и не рисковать нарушением договора. Но для этого договор должен быть максимально мутным и содержать минимум конкретики. А тот заказчик, который не разбирается в тонкостях, его точно подпишет. Разве много заказчиков думают об усадке ваты в стене? Или о выделении вредных веществ в доме, где будут расти их дети? Ну или о показателях по теплосбережению всей конструкции в комплексе? Конечно же нет!
Разница в деталях
Заказчикам понятны слова:
- фундамент (входит/не входит),
- стены (из чего, толщина утепления),
- окна (входят/не входят, пластиковые/деревянные, в 2 стекла/3 стекла),
- кровля (металл/мягкая)
Демонстрируем разницу
Кровля эконом-вариант
В нашем понимании - кровля
Кризис в стране – это плохо. Но у нас есть привычка искать хорошее в каждом происходящем явлении. Поэтому для нас кризис – это возможность научиться действовать в режиме дефицита, искать точки для роста, становиться более выгодным для клиента, усиливать свои конкурентные преимущества.
Конкурируя с другими компаниями, мы вынуждены, хотим и предлагаем клиенту всё новые и новые фишки, даем всё больше и больше выгод, подтверждаем свой профессионализм своими существующими объектами. Если мы остановимся и прекратим думать о том, что ещё мы можем дать нашему заказчику, мы проиграем и выберут не нас!
Лес естественной влажности
Лес сухой строганный
Именно поэтому мы очень подробно пишем в наших коммерческих предложениях и договорах:
- Точную стоимость наших работ и материалов;
- Подробное описание всех конструктивов здания, с указанием всех толщин и сечений;
- Названия производителей и ключевые характеристики материалов;
- Полное описание комплектаций сложных элементов здания;
- Сроки выполнения работ до готового результата.
Это не позволяет нам применить более дешёвый и низкокачественный материал в процессе строительства. Или что-то не доделать и сказать, что договором это не было предусмотрено. В итоге это защищает заказчика и дисциплинирует нас. Скажем честно, это не позволяет совершить ошибку какому-то отдельному специалисту в нашей компании. Например, если в спецификации прописано, что данным договором предусмотрено применение гипсокартона Gyproc strong 15 мм, то снабженец не может купить другой материал. Ни более дешёвого производителя материала, ни меньшей толщины применено не будет, т.к. технадзор не пропустит другой материал в производство.
Маржинальность (прибыль) в строительстве очень низкая: от 5 до 30%. И это всё при куче геморроя и огромном уровне ответственности. И все!!! И шабашники и компании работают примерно за одну и ту же прибыль. По факту, заказчик выбирает между прозрачной и мутной схемой работы. И выбирает на основании того, кто красивее поёт. А, по-хорошему, надо смотреть готовые объекты и вникать во все тонкости.